research USA

Исследование программ лояльности (Северная Америка)

Америка, самый успешный регион для бизнеса. Американцы, как правило, первыми придумывают и воплощают в жизни интересные идеи. Поэтому и программы лояльности у них отличаются от программ в странах Европы и СНГ.

Ранее я писала о программах лояльности в Европе. Можете ознакомиться тут с результатами исследования.

Возвращаюсь к любимой исследовательской компании Nilsen, и рассмотрим, что хотят клиенты в Северной Америке (США, Канада) от программ лояльности.
Более 8 из 10 респондентов Канады и США (85% и 84%, соответственно) говорят, что они принадлежат к одной и более розничных программ лояльности.
Как мы видели на других рынках, сканирование пластиковой карты в магазине является самым распространенным способом, которым покупатели подтверждают, что являются участниками программы. Этот метод чаще встречается в Канаде (79%), чем США (62%).

Жители США, чаще, чем канадцы, используют свой номер телефона и адрес электронной почты (34% против 19%) для подтверждения участия в программе лояльности. В обеих странах, респонденты говорят, что очень редко используют мобильные приложения или мобильные кошельки.

Бонусы и кешбек, являются наиболее ценным вознаграждением, как в Канаде, так и в США (55% и 48% соответственно). Подарки и бесплатные продукты занимают второе место в Канаде (54%). В США второе место занимают скидки на продукты (46%).

Участники программ лояльности в США также ценят бесплатную доставку больше, чем их канадские коллеги (37% против 21%, соответственно). Индивидуальные скидки или специальные предложения, основанные на прошлых покупках пользователей, также привлекательны в обеих странах (76% в США и
70% в Канаде).

Мобильные функции и интеграция в социальные сети, имеют более узкую привлекательность в Северной Америке. Однако они более выгодно оцениваются в США, чем в Канаде. Примерно половина участников программы лояльности в США и 4 из 10 в Канаде, говорят о использовании мобильного приложения (47% и 38%, соответственно) или интеграции с мобильной платежной системой (49% и 39%, соответственно).

Примерно 4 из 10 респондентов из США (38%) и 3 из 10 респондентов Канады (28%) отмечают, что интеграция с сторонними приложениями, которые объединяют информацию о программе лояльности, так же для них привлекательны.

И так, что же хотят потребители американского рынка программ лояльности:

– кешбек, бонусы – 49%
– скидки – 46 %
– подарок или бесплатный продукт – 35%
– бесплатную доставку – 35 %
– дополнительные мили на авиаперевозки – 20%
– доступ к эксклюзивным товарам – 16%
– доставка со скидкой – 13%
– статус VIP клиента – 9%
– обслуживание без очереди (приоритетное обслуживание) – 8%
– возможность участвовать в благотворительности – 5%
– персонализированные предложения – 4%

Также, читайте исследования глобального рынка тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.