маркетинг лояльности

Исследование рынка программ лояльности 2018

В маркетинге всегда все меняется и меняется очень быстро. Любой маркетолог должен держать руку на пульсе, ведь только немного расслабишься и все, ты уже что-то пропустил или «не в теме».

Маркетинг лояльности еще более узкая тема, в которой особо обучающих материалов нет и нужно все собирать «по крохам».

Вот и компания Bond Brand Loyalty Inc в марте 2018 подготовила очередной отчет, где опросила более 50 000 участников программ лояльности Северной/Южной Америки и Европы. Также, в исследовании участвовало более 800 программ лояльности из 15 индустрий.

К сожалению, на данный момент, полного отчета нет в свободном доступе. Вы можете его приобрести или просмотреть краткий обзор.

Скачать обзор вы можете тут: Bond_LoyaltyReport 2018 US_Exec Summary

Всем приятного просмотра, ну и конечно же, эффективных вам программ лояльности.

р.s. Так же, можете ознакомиться с исследованием глобального рынка в сфере ритейла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.