research

Исследование программ лояльности в ритейле (Европа)

За что я люблю маркетинг, так это за то, чтобы быть хорошим специалистом, нужно постоянно находить исследования, погружаться в статистику, держать «руку на пульсе».
Вот еще часть исследования компании Nilsen, в данном случае – расскажу о Европе и что хочет клиент ритейла от программ лояльности.
Программы лояльности в Европе пользуются популярностью среди населения, поэтому некоторые розничные торговцы предлагают свои собственные (автономные) программы лояльности, в то время как другие являются частью коалиционных программ, охватывающих несколько розничных торговцев. Некоторые даже предлагают несколько программ, дополнительно предоставляя промо-акции с ограничением по времени к их собственным программам или участие в коалиции программ лояльности.

Почти две трети онлайн-респондентов в Европе (66%) говорят, что они относятся к одной или нескольким программам лояльности. Показатели участия варьируются в широких пределах,
Когда речь заходит о типах программ лояльности, 69% участников программы лояльности любят сканировать карту в магазине. Самая консервативная страна – это Финляндия. 93% респондентов пользуются пластиковыми картами.

Что касается мобильных приложений, то тут показатели значительно ниже. И Европа неохотно перестраивается с привычного им метода, на новый. Так как Европа является зрелым рынком для программ лояльности, а потребители зрелого рынка, как правило, медленнее принимают новые цифровые технологии для платежей, онлайн-покупок, и социальных медиа. Менее одной пятой респондентов европейских программ лояльности (18%) используют мобильное приложение в магазинах, чтобы подтвердить свое участие в программе лояльности.

Денежные вознаграждения, в частности скидки на товары, весьма привлекательны для европейских участников программы лояльности. 62% участников программы лояльности региона говорят, что скидки на продукты – наиболее важное для них преимущество в программе.
Только 14% европейских участников относят к числу наиболее ценных выгод эксклюзивный доступ к продажам или товарам.

И так, что же хотят потребители европейского ринка программ лояльности:

– скидки – 62 %
– кешбек, бонусы – 46%
– подарок или бесплатный продукт – 38%
– бесплатную доставку – 25 %
– дополнительные мили на авиаперевозки – 17%
– доступ к эксклюзивным товарам – 14%
– статус VIP клиента – 10%
– доставка со скидкой – 9%
– обслуживание без очереди (приоритетное обслуживание) – 6%
– персонализированные предложения – 6%
– возможность участвовать в благотворительности – 5%

Так же, вы можете посмотреть, что исследования по глобальному рынку тут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.