программа лояльности

Исследование программ лояльности (глобальный рынок)

Сегодня хочу рассмотреть, что «двигает» участниками программ лояльности ими пользоваться. Не секрет, что для большинства респондентов, финансовые стимулы являются основной причиной участия в программах лояльности.

По исследованиям компании Nilsen, две трети глобальных респондентов (67%), которые участвуют в программах лояльности, несколько или сильно согласны с тем, что они присоединяются к этим программы только для получения бесплатных продуктов или скидок.
Когда дело доходит до наиболее ценного преимущества программы лояльности, денежные стимулы находятся в каждом списке исследований на высоких позициях во всех регионах.

Более половины участников программы лояльности (51%), участвующих в глобальных исследованиях говорят, что скидки на продукты — это наиболее ценные преимущества для программ лояльности. Скидки особенно популярны в Европе (62%).
Немного меньше пользователей программ лояльности (45%) в глобальных исследованиях, говорят, что бонусы или возврат денег являются одними из самых ценных преимуществ.

Финансовые награды – это наиболее ценные преимущества программы лояльности
для ее членов всех возрастов, но скидки, возврат денег или бонусы оцениваются старшими респондентами выше, чем их младшие двойники.
Поколение Millennials требует первоклассное размещение, обслуживание как VIP-клиентов, включают персонализированные продукты, в то время как поколение беби-бумеров доверяют больше скидкам и бонусам.

И так, что же хотят потребители, в разрезе мирового рынка:

– скидки – 51%
– кешбек, бонусы – 45%
– подарок или бесплатный продукт – 33%
– бесплатную доставку – 32%
– дополнительные мили на авиаперевозки – 22%
– доступ к эксклюзивным товарам – 15%
– доставка со скидкой – 13%
– обслуживание без очереди (приоритетное обслуживание) – 12%
– статус VIP клиента – 12%
– персонализированные предложения – 10%
– возможность участвовать в благотворительности – 7%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.