опрос

Совет №2. Быть или не быть…Вот в чем опрос!

Часто, владельцы бизнеса, совершенно не понимают, чего хотят его клиенты. Они по старинке делают рассылки, платят деньги за рекламу, вводят новые товары или услуги, но это не дает нужного результата.
Да, клиент сейчас избалованный. Это понятно! Ведь обработать такой информационный поток – очень сложно.
Одна из популярных стратегий состоит в том, чтобы понимать, что хотят ваши клиенты. И инструмент для этого – опрос!


Скажете не эффективно? Что мало ответов на вопросы и выборка не релевантная!
Согласна, бывают и такие случаи.

Но, с правильной мотивацией участников, вы можете побудить большее количество клиентов участвовать в опросах, чтобы узнать больше об их интересах и как минимум улучшить свою программу лояльности, и как максимум – улучшить качество обслуживания.
Поверьте, вы не знаете о своем бизнесе ничего! И никто не расскажет вам лучше, что не так с вами и почему клиент не приходит к вам, чем ваш клиент.
Например, вы можете создавать опросы, чтобы изучать любимые продукты участников, как часто они совершают покупки, или какие новые награды они хотят видеть в вашей программе за вознаграждение. Кроме этого, дополнительно собирать информацию о них. Тот же эмейл или имя.

Так же, если вы проводите сегментацию клиентов, вы можете задавать вопросы клиентам, которые от вас ушли. Это очень полезные знания. Ведь обиженный клиент сможет вам рассказать очень много интересных фактов о вас.

К примеру, SportClips предлагает своим участникам программы лояльности дополнительные бонусы за прохождение опроса, но при этом в опросе нужно ввести дополнительные данные своего почтового адреса, ответить на вопросы о своем опыте работы с брендом и предоставить более подробную информацию о себе. Это помогает бренду захватывать дополнительные данные о своих потребителях для усовершенствования маркетинговых стратегий.
Пример замечательный, но, очень важным аспектом в данном случае остается тот факт, что нужно не только провести опрос, но и действительно откорректировать недочеты вашей работы, внедрить пожелания клиентов.

Я очень люблю проводить опросы участников программы лояльности. И считаю, что самый важный этап в этом всем – «жизнь после опроса» (так я это называю). Не просто провести для галочки, и не просто внедрить все пожелания. Но и держать всех участников опроса в курсе всех событий, показывать результат, что и когда будет сделано, ну и конечно же факт выполненных работ по устранению или внедрению.

Если вы не верите в опросы, задумайтесь, на сколько ранее, вы правильно проводили опросы? А подумать есть на чем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.