узнай своего клиента

Совет №1. Профиль клиента и с чем его едят!

 

Любая программа лояльности должна собирать данные, благодаря которым, вы будете знать своего клиента. Что это за данные? Это профиль клиента, это максимум информации о пользователях, которые приобретают ваш товар или услугу.
Поэтому, очень важно, знать: ФИО клиента, его дату рождения, e-mail, номер телефона.
Это основа! Без этой информации ваша программа лояльности не эффективна. 

Кроме этого, ваша программа лояльности обязана анализировать покупки клиентов, когда последний раз был в магазине, что приобретал, какой средний чек.
Вы не только будете знать данные для своего клиента и формировать базу клиентов. Еще это поможет в дальнейшем сегментировать базу клиентов и помочь сформировать персонализированные сообщения для каждой категории отдельно. А самое главное – предлагать клиенту то, что действительно для него важно.
Эти знания и правильные инструменты повысят лояльность клиента к вам как бренду, и конечно же, увеличит прибыль.

Если у вас уже есть программа лояльности и ранее вы не собирали информацию о клиенте – не беда. На существующем этапе, вы можете простимулировать клиентов заполнить свой “профиль клиента”. Под стимулированием, я предполагаю, вознаграждение. Это может быть подарок, дополнительный бонус или баллы. Все, на что у вас хватит фантазии и ресурсов.
Вот несколько примеров.

FoodSaver стимулирует клиентов обновлять свою информацию в профиле клиента, добавляя свой почтовый адрес, пол и дату рождения. Каждое действие дает покупателям определенное дополнительное количество баллов на счет. Запросив дополнительную информацию, FoodSaver собирает данные о своих клиентах для улучшения своей базы данных.
Вот перечень других брендов, которые используют эту стратегию: Zumiez, Purina, VIZIO, Hertz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.