подарки

Совет №3. Как поздравить клиента и завоевать его лояльность

Как потребитель, все мы любим получать подарки и комплименты, а когда нам предлагают ценные подарки, да еще и вовремя, то мы интуитивно, даже я бы сказала на подсознании, выбираем для себя этот бренд и становимся его “привержениками”, так как он о нас заботиться и помнить важные даты о нас.
Сейчас забыть о важных датах клиента, сейчас считается моветоном, поэтому давайте посмотрим несколько вариантов дополнительной заботы и поощрения своих клиентов.

1. Подарки к дню рождения клиентов.

Потребители любят быть признанными, особенно в дни их рождения. Ранее я писала, о важности сбора информации о клиенте. Более детально вы можете почитать тут. Знание даты рождения клиента дает вам возможность узнать не только демографические данные о своих клиентах, но также позволяет отпраздновать его особый случай, предлагая бесплатный подарок, бонусные баллы или какой-либо другой приятный жест.
Dunkin ‘Donuts предлагает членам своей программы DD perks купон на бесплатный напиток в свой особый день. Эта стратегия часто создает положительную связь с брендом и поощряет постоянное участие в программе.

2. Подарки в честь вашего дня рождения или достижение каких-то целей.

Точно так же, как важность дня рождения клиента, ваше день рождения, также является еще одной важной датой для признания клиентов. Еще не мало важно, рассказывать клиентам о ваших достижениях (например, вы сделали 10 000 продажу или в программе лояльности участвует уже 5 000 пользователей) и в данном случае, можно рассказать клиентам об этом и поблагодарить подарком или комплиментом, так как именно благодаря им, вы достигли такого результата. Праздновать победы вместе с клиентами – это очень перспективная стратегия.

3. Подарки за достижения клиентов.

Признавать достижения клиентов – хорошая стратегия, чтобы завоевать большую привязанность от клиентов. Это демонстрирует вашу оценку и ценность клиентов для вас.
Boot Barn признает постоянное продвижение членов в своей программе лояльности. Бренд отправляет участникам электронное сообщение о своем новом статусе в программе и использует возможность описать преимущества нового уровня. Некоторые бренды также предлагают бонусный стимул для достижения нового уровня, чтобы поддерживать высокий процент.

Возможно, все варианты поощрений использовать одновременно сложно, но взять на вооружение хотя бы один вы обязаны, так как признание клиентов вашего бренда, автоматически увеличит ваш доход.

Счастливых вам клиентов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.