incust

Обзор программы лояльности «InCust»

Давайте поговорим о СНГшных программах лояльности. И первое, что вспомнилось, это украинская программа лояльности InCust. Кроме того, что это коалиционная программа лояльности, ребята предоставляют возможность заказать у них разработку отдельного мобильного приложения-клон.

Тип партнерства/ программы/карты:
Мобильное приложение / Дисконт/ Бонусная

Страна/город:
СНГ (Украина, Беларусь, Россия)

Сфера:
Мультиотраслевая (кафе, рестораны, салоны красоты, магазины)

Количество партнеров:
Более 100

Количество пользователей:
Около 120 000

Обзор InCust:

Для клиента/ пользователя программа лояльности предоставляет возможность:
– получать бонусы, скидки, подарки без пластиковых карт, в едином мобильном приложении;
– собирать и тратить бонусы в любом из заведений коалиции;
– читать акции и новости на главной странице;
– отправлять сообщения или позвонить напрямую в заведение;
– синхронизировать приложение с Apple Watch (для iPhone).
Для получения бонуса необходимо показать кассиру (официанту) QR-код или продиктовать свой номер. Распространяется на кафе, кофейни уличного типа, магазины, салоны красоты.

Программа лояльности InCust предоставляет бизнесу несколько вариантов сотрудничества.
Первый, это подключение к коалиционной программе лояльности. И для бизнеса открываются следующие возможности:
– легкая и простая регистрация в системе (можно пройти регистрацию и начать работать непосредственно с сайта или связаться с отделом продаж);
– доступ к базе клиентов;
– возможность миграции данных старой системы в новую;
– панель для самостоятельной коммуникация с клиентами через sms-, email-, push – каналы;
– статистика о транзакциях, доставки и прочтении сообщений;
– индивидуальную настройку % скидки и условий бонуса;
– интеграцию с платежными системами;
– расчет и списание бонусов как интегрировано, так и вручную;
– возможность установки цен на товары с административной панели, для избегания ошибок продавца или официанта.
Все партнеры изначально подключаются на тариф “Быстрый старт” (бесплатно 15 дней), после чего их переводят на тариф “Единый”.
Оплата за услуги – 1% от суммы чека после применения бонусов или скидки (мин. 10 грн в день).
Push-сообщения – 6 копеек за сообщение.
SMS-сообщения – 75 копеек за контакт.
Email- рассылка – 40 копеек за контакт.

Второй вариант сотрудничества для бизнеса c InCust – заказ отдельного мобильного приложения. В данном случае вам предложат варианты функций и дизайна (к сожалению, это изменения только в цветовой гаме, логотипе и набором функция), и стоимость разработки и внедрения. Стоимость отдельного приложения начинается с порога от 2000 долл.США.

Плюсы и минусы для бизнеса c InCust:

Плюсы – разные варианты подключения, низкая стоимость входа, разнообразие в функциях, доступ к базе клиентов, поиск пользователя по номеру телефона.
Минусы – плата за отправку уведомлений, отсутствие возможности подключить своих провайдеров, дизайн приложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.