Bellycard

Обзор программы лояльности «Bellycard»

Давайте посмотрим, что интересного в одной из самых популярных программ лояльности США – «Bellycard». Кроме, того что эта программа лояльности очень популярна, ну уж очень мне нравится ее название! 🙂

Тип партнерства/ программы/карты:
Коалиция / Бонусная / Пластиковая карта + Мобильное приложение

Страна/город:
США / крупные города


Сфера:
Многоотраслевая

Год основания:
2011

Количество партнеров:
8 500 партнеров (из них 4 400 ресторанов, 1 100 магазинов, 500 салонов)

Количество пользователей:
7 миллионов пользователей

Обзор программы лояльности:
Для того, чтобы зарегистрироваться в программе лояльности, гость при посещении заведения, может запросить карту у официанта или кассира, активировать ее через iPad (который установлен независимо от кассира, продавца или официанта), нажать кнопку «Присоединиться сейчас», затем отсканировать штрих-код на планшете и ввести свой адрес электронной почты. Вся активность пользователя привязана к адресу электронной почты. Пока ваше приложение и карта (или несколько карт) привязаны к одному и тому же адресу электронной почты, ваши баллы будут накапливаться на одну учетную запись.
Каждая карта и приложение имеют уникальный QR-код. Вознаграждения накапливаются и тратятся только в одном заведении, не пересекаются.
Что бы получать награды или просмотреть их наличие, необходимо каждый раз сканировать код с карты или мобильного приложения на планшете.
Для того что бы потратить награды, их нужно найти в iPad, подтвердить и показать ближайшему сотруднику экран подтверждения.
Ближайшие места, где используется программа лояльности можно посмотреть на сайте (больше используется владельцами пластиковых карт) или в мобильном приложении используя функцию «Компании рядом с Вами».
Для партнеров Belly предлагает установить демоверсию для тестирования. Для полноценной работы необходимо отплачивать абонентскую плату. Можно выбрать 3 пакета. Так же, есть индивидуальная поддержка менеджером для партнера.
Каждое заведение самостоятельно определяет свою систему наград.
Программа лояльности предоставляет полный набор маркетинговых инструментов: собирает информацию о клиентах после их первого посещения, дает возможность самостоятельно с административной панели отправлять эмейл и смс рассылку. Bellycard интегрирована с Facebook, Twitter и Yelp, которая позволяет клиентам поделиться своими впечатлениями о Bellycard и заведениях с мобильного приложения.
Так же, интегрирована с с Apple Passbook, Google Wallet и включена iBeacon.

Ссылка на официальный сайт Bellycard:
https://www.bellycard.com/

3 thoughts on “Обзор программы лояльности «Bellycard»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.