8 основных ошибок лендинга

8 основных ошибок лендинга

Мне кажется, что на данный момент, уже нет бизнеса, у которого нет собственного сайта, ну или хотя бы информации о нем в интернете. И последнее время, все чаще мы сталкиваемся с таким понятием как лендинг пейдж (landing page). Так же, вы можете встречать словосочетание – посадочная страница.
И как бы все это не «обзывали», эффективность лендинга доказана многими примерами в сети. И в то же время, множество лендингов не на столько эффективны, как хотелось бы его владельцу. И этому есть ряд причин, а именно ошибки, которые допускаются создателями. Давайте рассмотрим основные, которые я наблюдаю последнее время в сети.

1. Текстовый беспорядок.

Часто бывает, что, открывая сайт, сразу сталкиваешься с «много текста» и глаза пользователя разбегаются от всего этого разнообразия.
Как бы нам не хотелось на первом экране показывать сразу всю информацию о продукте, лучше избегайте этого и замотивировать клиента листать страницу ниже.
Пользователи «любят глазами». И для этого лучше потратить время и деньги на разработку изображение, которое максимально отобразит суть вашего бизнеса или продукта.

основные ошибки лендингов

Пример лендинга с красивым визуалом

2. Размытый заголовок.

На том же первом экране, вместо много текста, лучше разместите заголовок (фразу), которая максимально расскажет о вашем продукте, и заставит клиента продолжать читать ваш сайт.
Заголовок – это ваше уникальное торговое предложение (УТП). Уделите этому моменту больше внимания и избегайте шаблонных, кричащих, необоснованных фраз, таких как «лучший», «первый», «самый большой». Если конечно это не так. Помните, что УТП должно быть не длинным и сильным. Рекомендуется до 8 слов.

основные ошибки лендингов

Пример хорошего заголовка лендинга

3. Отсутствие УТП.

Еще одна распространённая ошибка – это отсутствие УТП. Как говорится – из крайности в крайность. И так же, не стоит путать УТП с призывом к действию. УПТ – это главный аргумент для пользователя, почему он должен приобрести ваш товар или услугу. А призыв к действию – мотивирует и показывает, что нужно сделать клиенту на вашей посадочной странице.

основные ошибки лендингов

Сложно сказать, что нам предлагают.

4. Неэффективный призыв к действию.

Казалось бы, что сложного, поставить кнопку «Купи», «Скачай», «Подпишись» и вот готовый призыв. Но не тут-то было! Зачастую мы «зашоренно» смотрим на сайт и не обращаем внимание, что кнопка сама по себе теряется в цветовой гамме сайта, или недостаточно крупная и яркая, да еще и теряется в текстовом беспорядке.
Если вы нацелены на высокую конверсию, то побеспокойтесь о том, чтобы кнопка была максимальна заметна для пользователя.
Небольшой лайфхак. Откройте сайт и отойдите на 2 метра, закройте глаза, после того посмотрите на сайт и обратите внимание, за что сразу зацепился ваш взгляд. Если за кнопку с призывом к действию, поздравляю – вы на верном пути. Если же нет, стоит задуматься над изменением в дизайне.

основные ошибки лендингов

Комбо! Удачное изображение, которое усиливает кнопку с призывом к действию.

5. Отсутствие качественно расписанных преимуществ.

Встречала случаи их отсутствия, но мне кажется это исключение от правил. Поэтому убедитесь, что действительно все преимущества вы смогли расписать и донести пользователю. При формировании и написании преимуществ, лучше всего отталкиваться от вопроса: «Какую проблему решает ваша услуга или товар?». Ответив на эти вопросы, сформируйте на основании них ваши преимущества.

основные ошибки лендинга

Вот какие-то совсем скучные и шаблонные преимущества.

6. Много странных слов.

Конечно же, вы как владелец или сотрудник бизнеса хотите показать все лучшие стороны своего продукта, показать насколько вы экспертные в этом вопросе и поэтому используете сленг и очень мудрёные слова, которые обычные пользователи вряд ли сталкиваются в повседневной жизни. Таких вот жаргонов лучше избегать и упрощать максимально текст. Я бы так сказала «как для детей в возрасте 10-12 лет».
Не заставляйте вашего клиента чувствовать себя ущербным, когда половину фраз на вашем лендинге он не будет знать или придется гуглить. Поверьте, от простоты высказываний, вас не посчитают некомпетентными, но точно будут благодарны в виде покупок или заказов.

основные ошибки лендинга

И тут мой мозг взорвался 🙂 … «Тактики оптимизации, использующие синергизм флуктуирующего рынка посткризисного периода…на вашем мобильном устройстве»

7. Цифры и доказательства.

Как показывает практика и исследования, пользователи любят цифры. Расскажите им о своих успехах: количество клиентов, сколько лет на рынке, количество пользователей и т.д. Уверенна, в каждом бизнесе есть такие цифры. Если же нет, найдите исследования, где вы сможете показать процент эффективности услуги или продукта для клиента, сколько в мире или в стране этим товаром пользуются.

основные ошибки лендинга

Может быть не лучший вариант дизайна, но доказательства “на лицо”

8. Много анимации.

Да, бывает откроешь сайт и не поймешь – это анимация такая, или сайт подвис? И интуитивно хочется его закрыть. Мой совет, сведите любую анимацию на сайте до минимуму или настройте ее так, чтобы она была плавной и не раздражала пользователей.

Надеюсь вы сможете мои советы применить у себя на практике и повысить свою конверсию по максимуму. И как в завершение, посмотрите на этот замечательный юмористический лендинг, которые сделали белорусы. Приятного просмотра и хорошего вам настроения!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.