Тизерная реклама

Тизерная реклама, что это такое

Многие слышали такие понятия как «тизер», «тизерная реклама», «тизерные сети». И слышали про это как компании, которые хотят продвигать свою услугу или товар, так и начинающие веб-мастера, которые планируют зарабатывать деньги с рекламы на своем сайте.

И для того, чтобы разобраться в этих понятиях, давайте поймем, что же такое «тизер» и где он используется.

Тизер (от английского слова «дразнить», «дразнилка») – это рекламное объявление, которое построено как загадка для потребителя, и содержит только часть информации или вопрос, для того что бы заинтриговать.

В маркетинге, его использование называют тизерной рекламой.

Тизеры, как правило используют на раннем этапе продвижения продукта, для того, чтобы заинтриговать потребителей и подогреть аудиторию.

Вообще, первый тизер применился еще в 1906 году в США, когда вдоль дорог Сан-Франциско появились объявления с вопросом «Почему?» («Why»?). Он использовался для продвижения бренда MJB Coffee.

Любая тизерная рекламная компания проходит как минимум в 2 этапа, максимально рекомендуемое количество этапов – не более 5.

Первый этап – это конечно же сам тизер. Как правило это интригующий вопрос, который вызывает любопытство у потребителя. Второй этап – это уже открытие основной информации – название продукта, торговой марки или бренда.

тизерная реклама

тизерная реклама

Если разделить на период использования тизеров, то можно их поделить на недельные и однодневные.

Недельные. К примеру, размещение борда с интригующей информацией, а через 2-3 недели – с основной информацией.

Однодневные. Это может быть, интригующий вопрос на обложке журнала и раскрытие этого вопроса в каком-то из разделов этого же журнала. Или к примеру, ставшая сейчас популярная тизерная реклама в сети интернет. Когда пользователю показывается интересная и завлекающая информация на банере о продукте, и пользователь имеет возможность сразу же перейти на сайт и ознакомиться с ним.

Создавая тизерную рекламу, вы должны помнить, что идея должна быть яркой и креативной, связь между тизером и брендом должна четко прослеживаться, период между тизером и раскрытием основной информации не должно превышать более 3х недель, что бы у потребителя не пропал интерес к продукту.

Давайте более подробно рассмотрим использование тизеров в сети Интернет.

Тизерная реклама – это рекламное объявление, которое состоит их картинки и краткого заголовка, способного заинтриговать пользователя и заставить его перейти на сайт рекламодателя.

Уверенна, все вы знакомы с таким типом рекламы, но давайте рассмотрим на картинке один из примеров тизерной рекламы.

тизерная реклама

Пример тизерной рекламы

И для размещения такой рекламы, используют специализированные площадки, и называют их – тизерные сети.

Для чего вообще нужна тизерная сеть? Я вот не очень большой фанат вот такой вот рекламы и больше доверяю Google AdWords. Но бывают такие случаи, когда товар или услуга, которую вам необходимо продвигать, Google блокирует.

Кроме этого, есть еще 2 несомненно замечательных плюса:

– Цена. Стоимость такой рекламы – копеечная и при наличии не большого бюджета, вы можете привлечь максимальное количество трафика на свой сайт.

– Трафик. Собственно, его объемы вас порадуют, по сравнению с другими методами привлечения трафика за те же деньги.

Но конечно же есть и минусы такой рекламы:

– Качество. Чаще всего пользователи, как приходят быстро, так же быстро и уходят с вашего сайта – быстро. Очень много накруток с помощью ботов, хоть и тизерные площадки активно пишут, что борятся с этим феноменом, но это не всегда так.

– Таргетинг. Очень сложно правильно настроить таргетинг и поэтому на ваш сайт будет попадать в большей степени не ваша целевая аудитория, что так же влияет на конверсию.

– Объявления. Их нужно менять очень часто. Каждый 1-2 дня. Так как рекламные объявления очень быстро приедаются пользователям.

Если вы решили использовать этот вид продвижения, то понятно, что лучше всего использовать профильные площадки, а именно – тизерные сети. Так как отдельно договариваться с каждым сайтом – это долго, дорого и не эффективно. А сами платформы делаю большую часть работы за вас.

Давайте рассмотрим виды тизерных сетей:

– Общетематические

– Тематические

– Информационные

– Рекомендательные

Темы, которые популярны в тизерных сетях:

– Развлекательные, гемблинг

– Здоровье

– Женская тематика

– Товары

– Новости

– 18+

Модели оплат в тизерных сетях:

– CPC (Cost per Click)

– CPM (Cost per M, где M римское число тысяча)

– CPA (Cost per Action)

И вот мы подошли к самому главному вопросу, как правильно выбрать тизерную сеть для своей рекламной компании. Ведь количество платформ предоставляющие эти услуги – немереное количество.

Вот пару рекомендаций от меня:

  • Для начала проанализируйте свою целевую аудиторию, и подумайте, на каком типе площадки будут находиться нужные вам пользователи. Общетематические или информационные.
  • Используйте площадки, которые предоставляют максимальное количество настроек таргетинга: месторасположение, пол, возраст.
  • Обязательно используйте макросы при настройке рекламных объявлений, это поможет отслеживать и корректировать рекламную компанию и увеличит результат.
  • И конечно же, в тизерной сети должны быть белые и черные списки, благодаря которым вы сможете блокировать ресурсы, которые не приносят вам нужного результата.

Удачных вам рекламных компаний и высокой лидогенерации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.